Dominion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dominion » Тестовый форум » типо юмор =)


типо юмор =)

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

кидайте картинги бльо, я буду смиятццо))))))

0

2

Приход.
Уже никто не помнит точно, но World of Warcraft был выпущен где-то в начале 21 столетия. Изначально игра называлась Piece of Shit, но в целях соблюдения политкоректности была переименована. С первых дней PoS (WoW) начал порабощать жизни простых людей. Уже к концу 2006 года было захвачено 7 млн. душ, а к началу 2010 года в WoW не играли только эфиопы и жители озера Титикака.

Совершенно недавно украинским хакерам удалось взломать киберспейс и внедрить туда несколько вредоносных программ, цель которых растопить шоколад на сале и открыть порты WoW. В результате удалось получить доступ к главному бутербродному серверу и сделать апгрейд к игре, который был сначала доступен селу New голопупенки, а потом украден и заинсталирован по всей Украине. Этот аддон назвали в честь горящего козака Стецька Burning Crusade. Главным достоинством этого аддона есть добавление континента Україна или Outland, а в геймплей были внедрены 2 расы, которые являються украинскими национальными агентами.

Принципы Игры.
World of Warcraft (в простонародье ВоВа) — это MMORPG. Как это расшифровывается доподлинно неизвестно. Есть предположение что это секретный шифр, используемый для секретного общениия Ктулху с нами.

– Выбор Расы
В ВоВе есть три стороны — Альянс (англ. Aliens), Орда (англ. H1B) и Иные (англ. None of the above). На выбор игрока предоставленно по 5 рас для каждой стороны силы и две иные расы которые неизвестным образом нарушають иньянность сил.

Альянс.
Альянс представляет собой светлую сторону силы. Их расы:

Эльфы — классические ушастые эльфы баскетбольного роста (ростом с игрока). Дровосексуалы: проявляют нездоровую любовь к природе, что выражено возможностью совокупления с пейзажем в ночное время суток.
Дварфы — самые настоящие казаки, списаные с советских мультфильмов. Любят танцевать джигу и показывать прохожим факи. Знаменитейший их представитель — Денни Де Вито.
Хуманы — банальнейшие человеки. Танцуют диско (не индийское).
Гномы (Гомы) — это недохуманы. Они были созданы, чтобы было над кем издеваться другим игрокам. Тем не менее гомы очень опасны — они могут спрятаться во вражеском валенке и забить ногу до полусмерти. Знаменитейшим представителем их расы является Jason «wee man» Acuna.
Драные — это украинские агенты с родины Outland. Рожденные под знаком львова они несут разруху и апельсины на запад. Имеют восточную базу в мире где по их мнению должен быть Львов. Ненавидят недоэльфов на востоке, которые подчиняються Всепроффесору. Есть мнение что они произошли от Ктулху, так как имеют ритуал зохава.

Орда.
Орда — самая тёмная сторона силы:

Тролли — длинные, грязные и уродливые существа с неказистыми прическами. Известным представителем этой расы является простой уличный БОМЖ. История умалчивает, но есть предположение, что тролли произошли от эльфов-натуралов (эльфы, которые любили других эльфов, а не природу), подвергшихся гонениям из-за ненормальной ориентации.
Нежить — самый воинственный из орды. Их варлоки - самые потомственные локи в мире ВоВы. Они канибалы, так что при встрече с ними советую бежать куда попало, иначе сожрут вместе со шмотом.
Орки — являются дальними родственниками Хуманов. Увлекаются культуризмом (как, например, Шварцнег Арнольдов). Кожа ядовито-блевотно-зеленого или фиолето-почечно-отбитого цвета.
Таурены (Быки) — это коровы (или быки), сбежавшие от Завхоза. Вынашивают планы мести дачникам, промышляют мелким огородовредительством. Наболее знаменит из них Георгий Ц. Кустович.
Кровавые эльфы (Недоельфы) — это хитрые существа которые ходят на западе и крушат апельсиновые заводы. Поклоняються мистическому Проффесору. Умны и глупы в силу превосходного понимания своей гениальности над орками. Любят издеваться над природой, вровень с эльфами обладают Дровосексуализмом, который ловко используют в соблазнени бобров и диких вепрей.

Иные.
Иные в World of Warcraft олицетворяют силы, стоящие за гранью добра и зла.

Агенты (англ. GMs) — роботы производства компании General Motors, Inc.. Могут все. Пока еще не известно чем руководствуются эти роботы в принятии решений. Опытным путем доказанно отсутствие у агентов души. Про них так же был снят документальный фильм под названием Матрица.
Сиры (англ. Sirs, «Короли») — самая могущественная раса. Получают 70-й уровень сразу при рождении, а затем раздают всем приказы и больше ничего не делают. Высокомерны, надменны, одеты ярко и вызывающе. Падонки.

Также существует разновидность Сиров, которые ещё и пишут плохие статьи об играх, т.н. Сир-Геи.

– Классы
На выбор предоставленно десять различных классов:

Паладин — согласно неписаному закону, паладин должен нести свет в этот мир (Первый Закон Чубайса). Но единственное что он несет — это тонны доспехов. Все паладины черезвычайно глупы — вспомним Лироя. Когда уходят, гасят всех.
Охотники — это цыган, отбившийся от табора. Как и любой другой порядочный цыган, он умеет управлять медведами. Стреляет из лука, сделанного из подручных средств (обычно из гитары). Некоторые цыгане (в большенстве своем) уходят с пути истинного и начинают свои издевательства над другими животными, чаще всего над кошками. Все цыгане мечтают пойти в Кремль и выбить из Путина Царь-Пушку.
Маги — это далекий предок Дэвида Блэйна и Дэйва Коперфильда. Он немного умеет летать, умеет пускать огненные шары, умеет пускать ледянные шары, умеет пускать таинственные шары. Еще он умеет телепортироваться, умеет варить кашу из топора и делать коктейли из сапога. Он еще много чего умеет. Но все маги — нудисты. Есть предположение, что имя класса происходит от слова "Мог(,да в падлу)".
Друид — точно не известно что есть друид. Ученым еще не удалось пока выяснить кто в кого трансформируется. Эльф ли в медведа, кот ли в корову? Хрен его знает. Играть за друида очень опасно. Вас может зафирить цыган, вас может перепутать с мобом нуб и попытаться убить. Если у вас есть внучка, ни в коем случае не становитесь друидом, внучка может подумать что вы съели сами себя и позвать дровосеков. Случаи уже были!
Варлок — произошел от Сарумана. Умеет призывать 4-ех различных урков на подмогу. Умеет ворожить, кодировать, накладывать порчу, снимать ее (и одежду).
Воин — самый обычный воин. Всегда голодный и злой. При виде врага накидывается на него и начинает рубить в капусту своим мечом. Все войны косят под цыган и то и дело постреливают из своего ружьишка, а иногда даже покупают себе попугаев. Истинный пролетариат. Встречаются так же воины-пастафарианцы (пираты).
Священик — в детстве перечитал Айболита и решил пойти по его стопам. Главной его задачей является лечение. Но если священик начинает увлекаться хирургией — то это Темный Священик. Такие священики наиболее опасны, так как они постоянно нарушают клятву Гиппократа. Все священики любят кричать.
Шаман — это чукча. Его отличительной способностью является то что он всем встречным дает в бубен. Шаманы произошли от далеких чукотских поселений на краю Нашей Раши, там шаманы оберегали свои деревни от набегов нубов, злых медведов и особенно мурлоков. Самым главным шаманом является Абрамович. Про шаманов сочинено очень много анекдотов, в основном оскорбительных, все это из-за их нестойкости к заклинаниям. У чукчей иммунитет к андэдам.Исчо шаманы любят брать тотемы и стучать ими по башке фсем кому попало.
Вор — в основном встречается в местах больших скоплений народа — аукционы, площади городов, батл-мастеры. Подкрадывается незаметно, а при явной опасности уходит в сумрак. Не любит цыган, роняющих ловушки где-попало. Известны случаи, когда воры своровывали сами себя. И продавали.

– Профессии.
В мире ВоВы предоставлено много различных профессий. Вы можете выбрать что душе угодно. Профессии разделяются на производственные и собирательные/отбирательные.

Собирательные профессии.
Мининг — вам вручают кирку и торжественно посвящают в шахтеры. Каждый шахтер получает каску с радаром и системой GPS. Это конструкция сканирует ближайшую местность на наличие месторождений и, при наличии таковых, передает сигнал на орбитальный спутник, откуда идёт ответ на PDA шахтера, представляющий собой спутниковую фотосъёмку местности с обозначеным месторождением, это позволяет шахтёрам работать эффективнее. А ещё шахтеры всегда чёрные и злые, потому что зарплату им платят хреново. Переодически устраивают забастовки. Любимое занятие-стучание касками по Красной Площади, что бы сбить спутниковую настройку.
Скининг — умение сдирать шкуру с убитого противника. Самые лучшие и нежные шкуры сдираются с нубов (см. выше), самые жёсткие — с нечисти. Опытный скиннер может содрать с одного врага до семи шкур. Мастер скининга способен сдирать шкуры с мобов (в том числе живых), а также с неодушевлённых предметов и элементов интерфейса. Любят пирсинг.
Хероболайфф — умение собирать всякие травки и курить их. Накурившийся травок хероболист способен убить одним ударом до трёхсот мобов. Херобол высшей категории обретает такую силу духа, что сразу после скуривания соответствующей травки становится победителем игры без всяких дополнительных действий. Во время ломки становится похож на бомжа.

Производственные профессии.
Вделка/выделка кожи — позволяет делать изделия из кожи, например кожаные штаны или кожаную жилетку. Более того, кожники умеют шить заплатки, которыми можно закрыть дырки в штанах. Мастер-кожевенник может сделать могущественную волшебную палочку — кожаную флейту, часто путаемую с кожанным уралом, который на самом деле является эпическим маунтом. Тоже любят пирсинг.
Кружок кройки и шитья — принимая во внимание то, что сырье портные добывают непосредственно с убитых гуманоидов, данная профессия является наиболее кровавой. Пройдя курс молодого швейца, вы научитесь шить такие культовые айтемы как валенки, калоши, шапочки и носки. Пойдя по дальнейшму развитию вы можете научиться вязать и вышивать крестиком. Это они делают пирсинг. Известны швеи-маньяки. Вам лучше не знать ЧТО они делают с жертвой.
Алхимия — очень популярна в народе, так как учит гнать самогон из воды (Второй закон Иисуса). Кроме того алхимик умеет варить допинги и знает как выпрямить вам погнутую чакру... ломиком. Кстати, при умении 300 позволяет делать спирт, да да, настоящий спирт, который можно разбавить водой и выпить.
Зачаровывания — зачарователь знает как погнуть прямую чакру синусом вашему предмету. С помощью специальных обрядов и жертвоприношений (обычно это девственницы и бараны-нубы), ваш предмет получит совершенно новые свойства. Как то — при каждом ударе может быть вероятность пробуждения Ктулху или будет вероятность, что от следующего попадания в носопырку сопернику, у него погнется сопатка.
Инженерия - Чистые халтуршики. Включают в себя гастербайтеров. Наиболее известные инженеры: Ниф-"Сниф"-Ниф, Наф-"Нах"-Наф и Нуф-"Нуб"-Нуф. Любят строить здания в виде фаллосов.
Кузнечное ремесло/ Кузнецы/ Кузи - Создатели "Хэви Пирсинга (Броснана)". Сами такой не любят. Полу-нудисты. Самые опытные могут забацать Мега-Саблю/Дубинку/Топор/Стальные штаны/Бубен и т.д. и т.п.

Второстепенные профессии.
Рыбалка (англ. Фishing) — умение вытаскивать из воды всякие полезные предметы: лягушек, рваные калоши, свитки заклинаний, деньги, старые автомобильные покрышки, баффы и т. п. Для рыбалки необходимо две вещи - учитель, который обяснит что к чему, и пиво (на высоких уровнях - водка). Для повышения эффективности рыбалки, на пиво можно накладывать некоторые улучшения (продаются у учителей), например, сушенных кальмаров.
Кулинария - "Смак"овщики. Наиболее известный-Андрей Макаревич. Умение варить бабло и всякую фигню вместе (синтез). Легендарное блюдо: "Суп со вкусом соплей вместе с конфетой (со вкусом кала)"-добавляет +10/30 Рвота, +7/30 Отвращение, -150/220 Аппетит, -195%HP, при ударе лечит врагов на 20% от их максимального количества HP, и ко всему этому -1000 брони и каждый стат снижен на 75%.
Последняя помощь - *Не путать с сериалом. Эстонцы-медики прибывающие после патологоанатомов. Вечно пьяные и в нехватке медицинского спирта (связь устанавливается). Известен случай, когда горе-медики везли смертельно раненого и потеряли его. Вообще. Больше его никто не видел (возможно был зохаван Ктулху).
Ювелирия (англ. Jewelcrafting) - Ювелирией эта профессия была названа исключительно по ошибке, после того как ее создатель, известный дварф-майнер Вахтанг Мурабович, ногтями выковырял из куска железной руды четвертьдрагоценный (не путать с Полудрагоценным камень "Цитрин". Будучи упитым до бессознательного состояния, дварф не осознал, что только что создал новую профессию. Современные ювелиры могут выковыривать камни из руды и нанизывать их на ниточки, впаривая всем по сотне-две золотых как эпические ожерелья.

0

3

Nubb улыбнул! Получаешь премию! Продолжайте в том же духе

0

4

У дварфа-хантера в Калимдоре сбежала любимая горилла. Поймать не удалось: горилла ускакала в Огриммар и смешалась с толпой.

0

5

Две команды Варлоков играют в футбол пытаясь fear'ом загнать Вора в ворота соперника.

0

6

Сколько орков нужно, чтобы ввернуть лампочку?
-Двое. Один держит лампочку, второй вворачивает первого орка.

А сколько паладинов нужно, чтобы ввернуть лампочку?
-Пятеро. Один стоит на столе. Четверо других крутят стол, держа его за ножки.

Ну а сколько же гномов нужно, чтобы ввернуть лампочку?
- Двенадцать. Первый исследует её на предмет наличия крутящегося момента, второй вырывает у него из рук и мчится в лабораторию исследования троггов, проверяя, не изгоняет ли она подопечных. По дороге его бьёт промеж ушей третий, хватает лампу и лихорадочно начинает собирать новый маунт на основе лампы, семи проводков и двух непонятных железяк. В это время подбегает четвёртый с пятым (по дороге задевая первого и изрядно потоптавшись по второму), хватают лампочку, вешают люлей третьему и сворачивают в лабораторию взрывоопасных веществ, на ходу доставая чертёж новой гранаты. Пересекая порог, они натыкаются на шестого с динамитом в руках и дружно взрываются, отправляя на тот свет заодно и седьмого, восьмого, девятого, десятого и одинадцатого, которые как раз в это время экспериментировали с новым составом для травли троггов. Состав распространяется по гномерегану, заставляя гномов мутировать а троггов, соответственно, расти и процветать. Наконец, двенадцатый, стоящий во главе кучки выживших прижимая чудом уцелевшую лампочку к груди, со слезами на глазах смотрит на развалины родного дома и даёт страшную клятву - отомстить. Вот только кому...

0

7

И была готова развернуться четвертая война за господство над фсем миром, но началась сессия и всем стало в падлу.

Скоро сессия :(

0

8

Новости науки: 
Учёные Андерсити скрестили таурена и кролика. Зверушка также охотится за людьми, но уже совсем с другой целью.

0

9

Спрашивает как-то лутер у известного психолога: 
- Скажите, почему никто не любит лутеров? 
- По двум причинам. Во-первых, из-за неосознанной психологической интолерантности, базирующейся на социальных предрассудках. Во-вторых, потому что все лутеры - сволочи!

0

10

Воина Альянса и Орды. 
Гном снайпер сидит в засаде. Навинтил глушак, оптику и периодически выкрикивает: 
- Загат! 
Из окопа высовывается Загат: 
- Чего? 
В ответ "бабах". Загат труп. 
- Зул'джин!!! 
- Аюшки? 
Бабах. Зул'джин за ним. 
А в соседнем окопе сидит андед и причитает: 
- Только не Архимонд! Только не Архимонд!

0

11

ЛР – лидер рейда. 
МТ и ОТ – майн и офф танки. 
МХ – главный хилер. 
МД – главный друид 

Вызов дракону: 
МТ: А кто это у нас там спит? 
ЛР: Это Ониксия. Так все готовы, бафаемся, бафаемся. 
Варлок: Стойте, хилстоуны разбираем… Так еще два… Все шарды кончились. Кончились, я сказал. 
ЛР: Приготовились, пулл! 
Второй паладин: Стойте, стойте, я еще не все печати развесил. 
ЛР: Стоп!!! Отменить Пул. 
МТ чаржится к Ониксии и заносит Унстопейбл Форс над головой спящего дракона, но по команде ЛР резко тормозит и останавливается в двух сантиметрах от носа зверя. Спокойное горячее дыхание обжигает закованные в латы ноги. 
Второй паладин: Все, готово. 
ЛР: Внимание, Пулл!!! 
МТ на цыпочках отходит чуть назад и готовится разбежаться. 
Рейд с замиранием смотрит на то, как проснется Дракон. 

Мысли: 
Рога: «главное не попасть под хвост, главное не попасть под хвост.» 
Первый паладин: «обновить санктуари на танка, полечить, пока МХ и МД прыгают на приступочек .» 
МХ: «не буду прыгать, у меня ФР 120» 
МД: «ведь снова МХ не будет запрыгивать, так - до батлреса еще 2 минуты». 
ОТ: «главное вторую фазу пережить, а то в следующий раз не возьмут.» 
Хант: «да я даже не побегу никуда, встану вот тут на пригорочек у входа». 
Лок: «главное в этот раз - запрыгнуть на приступочек. И как они это делают?». 
Второй паладин: «главное, не попасть в яйца, главное, не попасть в яйца. Знать бы еще, где эти, блин, яйца». 
Маг: «ну вот, починиться забыл, вечно отвлекают с этими поставками воды и лотков с хлебом». 

Первая фаза: 
Рога, старательно обходя хвост, будит двух дракончиков, которые вылупляются из яиц. Про себя «вот млин», врубает ваниш и кричит в канал – Кто-то опять сагрил дракончиков, что за нюбы. 
Лок мучительно пытается запрыгнуть на приступочек. 
ЛР: - Сагрили вельпов, группы 7 и 8 бьем вельпов. 
Группа семь дружно думает, что на вельпов сбегает группа восемь. 
Группа восемь уверена, что группа семь не подкачает. 
Вельпы сжирают одного из пристов. 
ЛР про себя «это вайп», вслух – Хорошо спулили! Людей еще много. 
МХ: "что за рейд, даже и пытаться запрыгнуть на приступочек не буду". 
МД: «ну вот, так ведь и думал, что не будет запрыгивать». 
Лок мучительно пытается запрыгнуть на приступочек. 
МХ: «хе-хе, как я удачно встал, могу лечить, могу не лечить». 
МТ: «ух, как бьет, только бы отлечили». 
Рога: «дайте уже ударить, дайте ударить, яд сохнет». 
ЛР: - Лечим МТ. 
Лок мучительно пытается запрыгнуть на приступочек. 
МТ пытается что-то сказать, но стекающие капли расплавленного дарк ирона смешиваются с потом, и сильно мешают говорить. 
Рога: Виздом, виздом повесьте на нее. 
Первый паладин лечит кого-то из толпы, потом МТ… УПС. Не успел. 
МТ превращается в кучу расплавленного металла. 
Ониксия: «Хе-хе, 18-й жареный маин консерв за сегодня . Кого-бы еще схавать, пока его будут ресать.» 
ЛР: - МТ УМЕР, ОТ бери Ониксию. 
МХ: «Вот так всегда, ману экономишь, экономишь, ладно, ничего, еще четыре балбеса... то есть, батлреса есть». 
Куча расплавленного металла: «и где тут теперь во мне золото? Ладно пойду покурю, пока ОТ подержит» 
ОТ: - Что? Кто-то что-то сказал? 
ЛР: - Стоп дамаг, ОТ БЕРИ Ониксию. 
ОТ пытается достать из бакпака щит и меч, про себя «ну вот, теперь даже до второй стадии не доживу». 
Все прекращают дамажить. 
Хант: - Сальву на меня, срочно. – продолжает дамажить. «Эх, жаль, пета нет, ща бы укусил дракона за задницу» 
МХ: «Не-е, ОТ я даже и лечить не буду, даже ренью не кину, все равно помрет, мана в третьей стадии пригодится. Десять секунд авось продержится, пока МТ реснут», вслух - Иннервейт на меня. - Про себя «а то мана после маговского баффа не полная». 
МД ресая МТ, - Ничего еще не все потеряно!!! – про себя «почему он не встает? почему он не встает?». 
Лок мучительно пытается запрыгнуть на приступочек. 
Ониксия, не замечая криков ОТ, жахает дыханием и попадает в прыгающего лока, тот за секунду успевает сожрать все три хилстона и взлететь-таки на приступочек 
Лок: - Уф я жив! – через секунду – О-О-О, я запрыгнул!! 
МД: - Реснул МТ, - про себя «почему же он не встает». 
ЛР: - Стоп дамаг!!! Я сказал Стоп дамаг!!! 
Хант: - Сальву на меня, срочно. – продолжает дамажить – «Ничего, с их стороны не видно, что я дамажу, зато буду первый по дамаг-листу». 
Первый паладин лечит лока, потом сразу ОТ… УПС. Не успел. 
ОТ умирает. 
Рога: Виздом, виздом на нее повесьте. 
МТ: - Все, я покурил, встаю по соулстоуну. 
Ониксия вертится, думая, куда бы еще дыхнуть. 
ЛР: - Стоп дамаг, я сказал СТОП ДАМАГ!!! 
Хант: - Почему на мне нет сальвы? Сальву на меня. 
Маг: «что за нюбы, пять минут назад уже сказали, что стоп дамаг». 
Второй паладин: - Бегу !! – бежит к Ханту, про себя «яйца, главное не попасть в яйца, побегу под хвостом». – Ой, а это что за штучки??? - надо бежать отсюда… 
Из яиц вылупляются два дестяка вельпов. 
Рога: Уходит в ваниш, «Что за нюбы, ух, ладно хоть не я улетел в яйца». 
ЛР: - Вельпы слева!!! Группа семь ваш выход. – про себя, «что за нубаки, опять рога улетел в яйца?». 
Голос из толпы вельпов: - Группа семь мертва. 
ЛР: - Группа восемь, на левый край, бейте вельпов. Все бьем вельпов. 
Лок: «не я теперь с этого приступочка никуда» 
Маг: «а кагда же дамажить-то, вроде не говорили, ладно попробую вандом». 
ЛР: Стоп дамаг! 
Маг: «Ладно, я понял». 
Хант: САЛЬВУ НА МЕНЯ, Я СКАЗАЛ, САЛЬВУ НА МЕНЯ. – падает в фиктивную смерть. 
Вельпы доели пристов. 
МХ: оглядывается по сторонам, понимает, что других вариантов не осталось; вслух – Иннервейт на меня!! - И начинает таки лечить МТ. 
Восьмая группа с потерями добивает последнего вельпа. 
Второй паладин ждет, пока убьют всех вельпов, встает по соулстоуну, «похоже, что это и были яйца, блин, может никто не видел что это я. И Хант умер, совсем нехорошо получилось». Начинает ресать Ханта, тот встает из фиктивной смерти. «О-о, что-то он быстро реснулся». Кидает сальву на Ханта. 
ЛР: - Внимание сейчас взлетит. 

Вторая фаза: 
ЛР: - Разбегаемся. 
Лок: «ага, щас, разбежался, я сюда 10 минут запрыгивал». 
Хант: «не, я никуда не пойду» 
МД: - Вельпы слева. 
Хант: - Вельпы справа 
ЛР: - Народ, не толпимся в середине. 
Маг: «когда уже можно будет дамажить?» 
Рога: Виздом повесьте на нее, виздом. 
ЛР: - НЕ ТОЛПИМСЯ В СЕРЕДИНЕ. 
<<< Предупреждение о дип брефе. >>> 
ЛР: - НА ШЕСТЬ ЧАСОВ. 
Лок: «вот попал, слезать не слезать? Вроде четко сказали - на шесть часов, а я на один час. Спрыгивает, бежит через весь зал». 
Весь оставшийся рейд дружно чешет за локом на 6 часов. 
ЛР: - НЕЕЕТ, разбегайтесь, Ониксия на 6 часов. 
МХ: - Иннервейт на меня. – Кидает щит на себя, МТ и МД. 
Зал заполняется огнем. 
Остаются первый паладин в щите, лок срезистивший дип бреф на 27 файррезиста (с лапки), МТ, МД, и МХ. 
Лок: «ну я крут, не, ну я крут!» 
ЛР бодрым голосом: - Это вайп. Все быстро умираем. 
МТ с криком «ЛИИРОЙ» бежит к яйцам, 
МХ бежит к выходу: «так, один паладин жив, надеюсь, успеет кинуть дивайн» 
Первый паладин: «так, один раз МТ уже не спасли» догоняет МТ в уже яйцах и кидает на него дивайн. 
МД: «Так, в какой форме я сегодня вайпнусь, может в форме кошки или нет, в форме мишки?». 
Лок: «Не все видели, что я крут, жмет принтскрин» 
Но на принтскрине его, к сожалению, уже не видно в толпе вельпов. 

После вайпа: 
ЛР бодрым голосом: - Очень хорошая попытка, более убедительная, чем предыдущая. 
Хант: - ПАЛАДИНЫ НЮБЫ. 
Лок: - Все видели как я крут? 
Второй паладин: «это первый паладин нюб». 
Маг: - Я вот не понял, все стоп и стоп, а когда дамажить-то, когда? 
МХ (реснулся): - Иннервейт на меня. 
МД: «хех, в киске не буду больше умирать, жалостливо выглядит» 
Рога: - Вся проблема в том, что не было виздома 
МТ пытается выковырять из кучки спекшегося в слиток золота пару голдов на ремонт. 

ЛР бодрым голосом: - Всем спасибо за рейд, все очень хорошо играли. Встретимся, как обычно, в следующий четверг

0

12

Плывут на корабле Ночник, хум, гном, дварф. Ну ночник достаёт бутылку вина времён War'a 1 и выкидыдивает со словами: У меня такого брахла дома навалом. Ну гном чтоб повыпендриватся берёт ружьё и выкидывает со словами: У меня дома такого брахла навалом. Ну достаёт Дварф кусок мирфила, оценивает и выбрасывает, с теми же словами: У меня дома этого навалом... Ну хум берёт Дварфа и выкидывает со словами: У меня дома этого брахла навалом...

0

13

Орки перед штурмом лагеря эльфов. 

Командир орков: Мы вновь докажем силу нашего оружия!!! 
Орки: Д-а-а-а-а-а!!! 
Командир орков: Мы перережем всех эльфийских мужчин!!! 
Орки: Д-а-а-а-а-а!!! 
Командир орков: Мы надругаемся над эльфийскими женщинами!!! 
Орки: Д-а-а-а-а-а!!! 
Командир орков: Да смотрите, не перепутайте как в прошлый раз…

0

14

Приходит орк в костел на исповедь и говорит священнику: 
- Падрэ, я согрешил. 
- В чем заключается грех, сын мой? 
- Я обманул гнома... 
Падрэ после короткого раздумья: 
- Это не грех, сын мой. Это чудо

0

15

Программист, ответственный за орду был застукан на месте преступления (куда то не туда в инете залез ) его сыном.
Если его отец не хочет, чтобы сын рассказал все его маме, он вынуждает отца сделать для него его собственный класс.
S - son,
D – dad.

S: Если ты не хочешь чтобы мама узнала, сделай мне собственный WoW-КЛАСС!
D: Хорошо ... ееемм ... okok, ты получишь шамана. Он может драться, может носить щиты или 2 ручное оружие и кожаную броню и...
S: Хм кожа? Нет я не хочу лучше!! Я хочу мейловую броню!
D: Puh ... хорошо тогда maiL. Кроме того он может ставить тотемы
S: Что могут сделать тотемы?
D: Тотемы могут бить или лечить, или могут увеличивать броню. Это также относится ко всей группе
S: Сколько у меня тотемов?
D: 20 разных тотемов, но только один единовременно
S: Два
D: Нет
S: Три
D: $!#$y
S: Четыре
D: Убирайся!
S: МАААМААА!!
D: Ладно четыре!
S: Еще я хочу кастать.
D: Слышишь, у тебя уже 4 тотема и двуручное оружие ...
S: Ма....
D:.. и ты можешь кастать конечно ..., только что хотел это сказать, 1.5 секунды каст.
S: Инстант!
D: Нет
S: Я сказал ИНСТАНТ!
D:.. Хорошо инстант.......
S: Mhh, что делают другие классы?
D: Другие классы? Они могут драться, кастать, лечить.... "
S: Я также хочу лечить...
D: Другие не могут делать все одновременно, только...
S: Я хочу, лечить!
D: Ладно, ладно, ты можешь лечить.
S: Папа Спасибо
D: Незачто... теперь иди и смотри свои Power Rangers
С: А что, если враг убежит?
D: "Хм ...... ну, frost-shock и он медленный как черепаха ... и теперь иди ...
S: Сколько он будет черепахой?
D: 3 секунды
S: Как часто я могу frost-shock?
D: каждые 6 секунд
S: Что с другими 3 сек?
D: Ты же должен дать им хоть 1 шанс?
S: Maaa....
D: Хорошо, длится 6
S: Что, если я забуду нажать кнопку?
D:.. 8 секунд
S: frost-shock - недостаточно, я хочу быть быстрее чем он...
D: Нуу .. ghost-wolf .... Ты можешь превращаться в волка и бегать быстрее...
S: Хм...
D: О нет ... не надо больше "Хм ..." пожалуйста
S: Что, если будет много плохих парней ..., как я их замедлю?
D: Хмм.. Тотем Earthbind ... и теперь иди!
S: И если они ударят меня?
D: Ты тоже бьешь, кастаешь или...
S: Я хочу, чтобы они получали повреждение, когда бьют меня!
D: Одну секундочку ... Ты хочешь, чтобы они получали повреждение, когда бьют тебя, И еще бить ИХ?
S: Да
D: Хорошо... Lightning Shield ... и теперь пожалуйста оставьте меня в покое...
S: А если они выстрелят из лука?
D: *тяжелый вздох* ... ну ладно ..., все кто атакует с расстояния тоже получают повреждение
S: Что, если кто - то будет на меня кастать?
D: Ты можешь драться, кастать, лечить...
S: Я хочу сбивать каст!
D: Просто используй Grounding Totem
S: Что, если он лечит себя
D: Тогда он лечит себя...
S: Я хочу сбивать лечение!
D: Earth Shock, Instant. Что - нибудь еще?
S: Что, если на враге бафы? Я также хочу бафы...
D: Вот, Wind Fury - я думаю этого более чем достаточно
S: Я хочу убирать с врагов баффы
D: Ты можешь баффать себя, лечить, сбивать каст, можешь использовать двуручное оружие....
S: Я ХОЧУ УБИРАТЬ БАФФЫ
D: Щас я тебе кааак врежу, ты маленький ...
S: МААААМААА!!!
D: Purge... Purge это очень хорошо. Хорошо ... фактически я хотел дать Purge колдуну, но...
S: Что, если я отравлен?
D: Используй poison cleansing totem.
S: Нет.
D: Используй его!
S: Нет
D: ИСПОЛЬЗУЙ poison cleansing totem FFS!
S: Нет! Mа...
D: .. хорошо... Cure Posion вот ...
S: Что, если я играю с кем - то вместе
D: Такого фактически не должно быть ..., нет ничего, чего бы ты не смог сделать
S: Я хочу уметь воскрешать людей.
D: Хорошо... Ты умеешь воскрешать...
S: Спасибо ... и что, если я умру?
D: Ну ... тогда кто - то еще должен воскресить тебя
S: Я хочу воскрешать себя сам!
D: Но ты же умер...
S: Я ХОЧУ...
D: Tadaaa ... теперь ты можешь воскрешать себя.
S: Мне все еще чего-то нехватает...
D: Water Walking ... ну как, лучше?
S: Да, хорошо, но мне все еще чего-то нехватает...
D: *PENG.... $! ... нажал кнопку "сохранить" ... *
S: что, если они все-таки смогут ударить меня ?
D: Ты можете сделать что - угодно, все что хочешь .., баффать себя, лечить, сбивать каст, кастать, использовать двуручное оружие....
S: я хочу кнопку "УМРИ".
D: шаман – это и есть кнопка "УМРИ"
S: А.. ну хорошо...

0

16

Патч 2.9.9 - Список изменений

Safari Isle
Появилась новая зона Safari Isle. Это новая стартовая локация для игроков обоих фракций. Это пвп зона с квестами для 1-20 лвл обязательными для выполнения всеми персонажами и дейли квестами для игроков 70 лвл на сбор медалей с трупов игроков лоу лвл.

Общие изменения
-По многочисленным просьбам игроков в игру добавлены элементы реалистичности.
-Улучшены ездовые маунты теперь если игроки на маунтах падают с большой высоты маунт умирает безвозвратно и придётся покупать нового.
-Переработана система сброса талантов, теперь при сбросе обнуляются не только таланты, но все спелы персонажа вместе с профессиями и рецептами. Злоупотреблении приводит к склерозу шизофрении и другим психическим расстройствам.
-Уровень манны теперь зависит от показателя силы, ведь давно известно что сила есть ума не надо.

PvP
- Игрок с дебаффом Resurrection Sickness теперь приносит в двое больше очков чести.

Арены
-Убрана система рейтинга, теперь соперники подбираются по принципу ”как повезёт”.

Бэтлграунды
- Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, получает звание LoL NooB и с позором кикается из рейда.

Друид
-Добавлен новый спел Preved который обездвиживает противника на 15-20 минут что позволяет друиду проделать с целью ряд аморальных действий. Для использования необходимо находиться в форме медведа. Эту способность нельзя срезистить сдожить или спарировать. Кулдаун 1 день.

Охотник
-Если пэта долго не кормить, то он имеет 30% шанс покусать хозяина.
-Если пэта очень долго не кормить то он умирает в страшных мучениях и хантер получает дебаф ЖИВОДЁР и не может приручать пэтов в течении 12 часов.
-Когда Хантер притворяется мёртвым он имеет 10% шанс умереть по-настоящему.
-При создании ловушки хантер имеет 5% шанс в неёже и попасться.

Маг
-Еда наколдованная магом имеет 5% шанс отравить того кто её ест, как говорится не вся еда одинаково полезна.. питайтесь правильно!
-Если при блинке маг натыкается на стену колону или другие объекты он рискует удариться головой и потерять сознание.

Паладин
-Значительно усилена ретро ветка талантов.
-Теперь рейд не будут пускать в инст если в нём нет ретро пала.
-В игру введена новая система, которая автоматически банит игроков назвавших ретро палов нубами, лолами или другими приравненными к ним словами.
-В игру ведуна новая система воздействующая на показатели аддонов замеряющих дпс таким образом паладин теперь будет всегда на 1 месте по дамагу.

Священник
-Если в рейде прист в течении получаса не скастует 5 смайтов или 5 миндбластов он имеет 40% шанс превратить свои исцеляющие заклинания в боевые и нанести исцеляемому урон равный значению исцеляющего заклинания +20 000 шадов магией.
-Прист не получивший воду от мага в течении 10 минут после вступления последнего в группу автоматически вешает на мага дебаф уменьшающий наносимый им урон на 99%.

Разбойник
-При изготовлении ядов разбойник имеет 10% шанс отравиться и умереть.
-При использовании умения ваниш есть 5% шанс смыть с рандомной вещи рандомный стат без возможности его восстановления.

Шаман
-Опять изменена иконка Stormstrike

Колдун
-Исправлен баг из-за которого варлоки не летали, теперь без использования подручных средств вроде маунтов варлок может летать на любой высоте и любой скорости.
-Подправлено заклинание I WINS теперь варлок не должен испытывать проблем не с каким классом.

Воин
-Теперь нанося себе, урон для получения ярости воин имеет 10% шанс потерять сознание от кровопотери.
-При использовании умений интерцепт и чарж воин имеет 20% шанс споткнуться и больно упасть.

0

17

Воин.
Воин, сцука, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать. Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы. В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку. В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом, так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный.

Разбойник.
Разбойник, сцука, скрытный. В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её, и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом. Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие, перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы. К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи. В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве.

Охотник.
Охотник, сцука, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных. За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье, вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами, убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи, в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым. кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу.

Прист.
Прист, сцука, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие. Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям. Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу, причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень. В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне. Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину, из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами.

Варлок.
Варлок, сцука, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира, где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью. С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья. Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого, даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный, разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество, они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга. Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку..

Маг.
Маг, сцука, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством, Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду. Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами. Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Альянса. Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями.

Шаман.
Шаман, сцука, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем, то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов. Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана, не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи. Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу.

Друид.
Друид, сцука, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах, заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел, как другие Эльфы. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется, что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему, что он кот, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая, что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная, одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить. Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу."

Палодин.
Палодин, сцука, благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ, но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании).
Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех, украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того, чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога, первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде, от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название, и он стал называть фуфел надетый на него "плятом". Ну а со временем название несколько видоизменилось."

0

18

Warrior
Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение.
- Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и повесится сам.
- Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее носителя.
-Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов.

Mage
-Кто такой Mage? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки.
Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите таурена.
-Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага таурены пугались и переставали доиться.
-Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов.

Priest
-Кто такой Priest? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям.
-Как его убить? Заагрите половину данжа.
-Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое сумрака.
-Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39 петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии.
-Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy. И при чем тут шаманы?

Druid
-Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных.
-Как его убить? Отправьте его за флагом.
-Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид.
-Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью отлова подопытных экземпляров.
-Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно.

Rogue
-Кто такой Rogue? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility, отнятую у магов.
-Как его убить? Отправьте его отнимать флаг.
-Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел.
-Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility.
-Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами.

Hunter
-Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится.
-О чем он мечтает? Затеймить Магмадара.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы.
-Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной рогом.

Warlock
-Кто такой Warlock? Маленький гном с большой суккубой.
-Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности.
-Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу.
-Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его никто не видел, а у самого варлока их никогда нет.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста.

Paladin
-Кто такой Paladin? Буфф-машина. Часто ломается.
-Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах.
-Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn.
-Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины.
-Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее отрегулировать, разработчики гонялись за рогой.

Shaman
-Кто такой Shaman? Класс, созданный специально для ГМов, по недосмотру разработчиков, уставших после погони за рогом, выпущенный в широкие массы.
-Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления.
-Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман поддерживает связь с разработчиками.
-Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер пристов.
-Когда их наконец понерфят?! Когда количество ГМов на каждом сервере сравняется с количеством шаманов.

0

19

РЭЙД

лидер: кто танкует ?
прист: хз, по моему я, вар спит, меня атачат.
лидер: вар ты что уснул?
вар: сори телефон, 2 мин афк
лидер: #####, ну и рейд
паладин: я танкую, хил меня!!! ###, рес меня
прист: ага, щас разбежался, я под щитом пока слиняю
лидер: ну фсе ###, вайп.
рога: хорошо что я из стелса не успел выйти
хантер: гы, а я притворился
варлок: хы, а у меня сс висит
лидер: какого хрена сс на тебе а не на пале?
варлок: э... ну типа вот, жить хоцца
лидер: пинцет, ну и рейд
вар: рес плиз. сори отходил, а шо тут было?
лидер: да вот ###, мобы приходили поздороватся
лидер: ладно, хрен с ним, рес и го дальше
прист: маг сделай воды блин
маг: сори 2 мин афк
лидер: пинцет...
паладин: хантер вылетел, сказал скоро вернется, стоит в очереди
лидер: хрен с ними, пошли дальше, потом догонят. рога сап
рога: ок, иду.
рога: упс, сорвалось
лидер: ######, ну нахрена ты к нам бежал? вайп нах
рога: ну э... так получилось
маг: рес плиз. а шо тут было?
лидер: рога ### в гости к мобам ходил, вернулся вместе с ними
прист: маг ### дай воды
лидер: баф и го дальше
паладин: сори, реал, 2 мин афк
лидер: ###..
хантер: фух блин, ну и очередь. ну че тут?
лидер: ### го дальше, пал догонит
лидер: маг правого в овцу, рога левого сап, варлок того крайнего баниш. го!
варлок: крайнего правого или крайнего левого?
лидер: ###, да хоть какого нибудь, иначе мы тут до утра проторчим! хантер,повесь марку на моба. все погнали.
лидер:пинцет... вайп... не ну я все понимаю, но ### какого хрена было этого сраного моба с маркой, сапать, превращать в овцу, а после еще и банишить?
паладин: рес плиз. а че тут было?
лидер: да вот ###, тренеровались марку вешать
паладин: ну и как, получилось?
лидер: ### пал, выпей йаду
прист: сори, я отлить, 2 мин афк
варлок: зря ты это сказал...
лидер: ###!!!! еще одно афк, кикну всех на хер из гильды и свалю за орду играть.
лидер: баф и го дальше. хантер пуль
хантер: народ, у кого есть мясо? у меня пет голодный
лидер: ### хант, убери пета !!!! пинцет, вайп..
лидер: скажи мне, какого хрена твой пет побежал к тем мобам
хант: ну э... так получилось...
лидер: ### еще раз так получится, отправлю на месяц респ казака караулить.
прист: рес плиз. а че случилось?
лидер: ханту спасибо скажи, его долбаный пет на прогулку ходил.
прист: ### хант, ну спасииибо. я уже весь красный, на ремонт мне ты давать будешь?
вар: прист, выпей йаду, я уж про себя молчу, на 10 голды влетел как минимум
прист: не хер в эпики наряжатся
вар: а танковать кто будет? паладин?
паладин: а че сразу пал? и ваще я нормально танковать могу
рога: пал не смеши, из за тебя чуть в лаву не упал
маг: ну роге ваще лучше молчать, самый безполезный клас, единственная польза от рог тока сап и открытие дверей с сундуками. лучше бы магов больше взяли
варлок: маг выпей йаду. варлоки решают, маны больше, да и петы есть
паладин: и сс у варлоков есть
хантер: ### да я больше демаги наношу чем вы все вместе взятые
вар: ага, ты еще пета своего вспомни
хантер: и вспомню, блин какого хрена ваш демага метр не считает моего пета?
лидер: ### все, рейд окончен, завтра в 20:00 сбор, попробуем повторить.

0

20

Эльфийка: дорогой, расскжаи мне что-нибудь. Ну вот например как может парень девушку поразить?
Паладин: Мечом в глаз.
Эльфийка: Ну серьезно!
Паладин: Быть самим собой, вежливым и веселым...
Эльфийка: Это все говорят. Ну вот ты как поражал?
Паладин: Мечом в глаз!

0

21

Два дварфа охотник и паладин заблудились в лесу, недалеко от голдшира.
Паладин говорит охотнику - слыш, стрельни - может кто услышит! Нас к городу выведут...
Стреляет... Никто не появился...
Идути дальше, опять повторяется просьба о выстреле...
Стреляют.... реакция нулевая.
После третьей просьбы охотник отвечает - не могу, стрелы кончились...

0

22

Надоело таурену шаману что все смеются над ним
и решил он стать паладином.
Пошел в Стормвид к маршалу и говорит
Таурен: Шаманы сакс я хочу быть паладином носителем добра и света
Маршал: Ты больной или вообще ничего не соображаешь ??!!
Таурен: А это обязательное условие ?..

0

23

Летят 4 героя альянса в гоблинском дерижабле. И тут дерижабль начинает падать, а в нем тока 3 парашюта. Флеймстрайкер говорит: "Я бессмертный эльф, я должен жить", и прыгает. Архимаг говорит: "Я самый мудрый герой, я должен жить", и тоже прыгает. Паладин говорит гному: "Давай, бери парашют и прыгай, а я умру как герой". Гном протягивает паладину парашют, сам одевает другой и говорит: "Не боись, не спеши себя харанить. Я архимагу рюкзак подсунул: он умный, что-нибудь придумает"

0

24

Двое дварфов убили моржа и тащат его за хвост.... тащить тяжело !...клыки за лед цепляются.... хвост скользкий.. мимо идет Эльф... и говорит:
- вы что такие тупые возьмите его за бивни и тащите !
1 дварф: давай возьмемся однако... перехватились...тащат......
1 дварф : Слушай... умный Эльф! легче нести стало !
2 дварф : Дурак твой Эльф ! Опять к морю пришли !

0

25

Не играйте блондинками, у них маны меньше :)

0

26

На орка напали пять эльфов. Двое держали ему руки, двое - ноги, один - голову. Орк чудом отбился. Чудо болело три дня и мешало ходить.

0

27

Рыбка ему и говорит:
-Ну что орк, я волшебная рыбка, исполню все твои желания.
Орк:
-Ухты!!! Лети, лети лепесток через север на восток.....

0

28

Nubb написал(а):

Приход.

Класс :cool:
Про Денни де Вито и Царь-пушку вставило! :crazyfun:

0

29

В подземелье перед главным боссом:
- Я роллю на весь синий шмот и ниибет!
- Ну ты наглец. А волшебное слово?
- ЛИИИИРОООЙ!!!

0

30

Воможно баян,но :writing:

Этот парень вечно хмурый,
Ходит вдоль и поперёк
Он с собою кучу камня
Для запасу приволок

Инферналом помыкает
Этот странный паренёк
Недовольных проклинает -
Угадали? Это - ***
---------------------
Шёл я как-то в Бути-Бее
На причале кот сидит
Странный кот такой, с рогами
Матюгами говорит

Прыгнул вниз башкой с причала
Приобрёл моржовый вид
Не, ребята, я не пьяный -
Это - таурен-*****
---------------------
Если видите "вертушку"
Не бегите вы в кусты
Не дождётесь вы бомбёжки
Не дождётесь вы стрельбы

Это вам не федералы
И не миротворцев хор -
Просто так врагов рубает
Добрый дядька *******
---------------------------
Мана по усам бежит,
Файербол в руках горит,
Фраг за фрагом, ещё фраг,
это нюкает всех ...
----------------------------
Рога взял с собой игрушку,
Чтобы было веселей,
Подошёл он с нею к магу
И срубил его взашей,

Маг, конечно, тоже нюкнул,
Не один, а пару раз,
Но игрушка полечила
Воровской подбитый глаз.

Кончен бой,она смеётся
И танцует нежно твист,
Никогда не дох с ней рога,
Ведь она, конечно, ...
----------------------------
Царь зверей, похож на зверя,
В одеянии своём.
Любит он бежать как фея,
И ловушки любит он.

А ещё когда поджарит,
Он обрежет крылья - факт,
Отбежит немного,вдарит
Вы узнали - это ...
---------------------------

---------------------------
Если из земли повсюду
Всякая фигня торчит
Лечит жизни, дрейнит Ману,
оппонентов тормозит,
если баффы все пропали
и со зла в глазах туман,
вы, конечно, угадали,
здесь тусуется
---------------------------
гнумы маги танцевали
в гатгетзане у ворот
но они пока не знали,
что один сейчас умрет
смерть пришла из ниоткуда
преподать ему урок
этой смертью был паскудный
злой ордынский нежить –
---------------------------
как-то близы покурили
и такое сотворили
не мышонка не лягушку
а неведому зверушку
посредине поля боя
как яйцо стоит один
отгадайте, что такое?
это храбрый

0


Вы здесь » Dominion » Тестовый форум » типо юмор =)


Создать форум